воскресенье, 30 марта 2014 г.

Тропический сад Нонг Нуч в Таиланде

Когда я интересовалась впервые про Нонг Нуч, мне сказали, что это большой ботанический сад. Так как к ним я равнодушна, то предпочла для первой экскурсии плавучий тайский рынок. И вышло так, что впервые побывала  в саду только в конце января этого года, т.е. почти год спустя моего пребывания в Таиланде. Когда тук-тук заехал в парк, я подумала: "Ничего себе просто ботанический сад!" и пожалела, что так оттянула его посещение.



Сразу хочу отметить, что сравнивала я его, конечно, с нашим минским ботаническим садом. Поэтому, можете понять, насколько увиденное превзошло мои ожидания.
Чтобы не расписывать официальную информацию про историю создания и не пытать вас цифрами, дам ссылку для интересующихся на официальный сайт сада. Там же есть русская версия.
 Нонгу Нуч состоит из множества разных садов : французский, сад орхидей, кактусов, холм бабочек, стоунхендж и пр. Помимо этого есть шоу слонов, национальное шоу. На слонах, кстати, можно покататься.
( Никак не могу упустить тот факт, что у меня особое мнение на счет всех этих развлечений. Просто показываю, как есть. Животных безусловно жалко. На шоу мы вообще до конца не досидели. Но это отдельная тема для разговора).

 У входа в парк. Здесь же можно и покормить слонов, купив рядом ветку бананов или пучок стручковой фасоли.
 


По парку можно гулять самостоятельно, взять напрокат велосипед, а можно взять за 100 баттов (3.3$) билет в открытый автобус, который прокатит по всему парку с остановками на 10 минут в самых интересных местах. Мы решили проехать, о чем я потом пожалела. Останавливались далеко не везде. К примеру, сад орхидей, который я очень хотела увидеть, так и не посетили. С остановками экскурсия прошла за минут 40. В итоге мы потом сами пешком еще гуляли по тем же местам. Это информация для тех, кто вдруг тоже будет сомневаться, как лучше поступить. Гуляйте самостоятельно!
Сразу у входа лучше узнать расписание шоу. Если не ошибаюсь, идет каждый час. Оно действительно красочное, мне понравилось, но одного раза вполне достаточно.

После представления в зале, мы пошли на шоу слонов. Слоны хоботом красили футболки, которые потом можно было купить, катались на велосипедах и пр. В конце можно было с ними сфотографироваться - слон поднимает вас хоботом и вы получаете красивый   кадр из путешествия. Но эти цепи на ногах и уши в шрамах.... Поэтому мы решили просто полюбоваться тропической растительностью и пошли гулять дальше.



Совсем рядом находится холм бабочек. Там же фонтан и небольшая детская площадка. (Хоть и небольшая, но мы там зависли на минут 30. Ульна только успевала перебегать из одной машинки в другую).
 
 

Тот самый экскурсионный открытый автобус. Водитель терпеливо ждет до последнего пассажира.

Честно признаюсь, никогда меня не цепляли подобные фотографии кактусов и прочих растений, за редким исключением. Но в жизни действительно гораздо интереснее!

 Муравьи! Никогда не подозревала, что их может быть столько. Анекдот "муравьи съели мой завтрак" вполне применим к реальной жизни в Таиланде :)

Мне, как маме, очень понравилось наличие детской территории. Карусели, довольно неплохая детская комната. Не меньше 1.5 часов мы там точно провели. А рядом с ней мини зоопарк. Всех зверей также можно покормить, это здесь привычное дело. 




Особенно мне понравилось  не спеша бродить по мостам, утопающим в пальмовых ветках. Как ни щелкала я, как ни крутила камеру,  не передают фотографии той атмосферы.

 Нонг Нуч для меня - это хорошее место для прогулок больше, чем достопримечательность. Хотя и посмотреть, безусловно, много чего есть. (К примеру, здесь одна из самых больших в мире коллекций пальм, копия английского Стоунхенджа и Версальского парка, которая есть выше на фотографиях, и пр). Здесь чисто, ухоженно, красиво и хочется остаться подольше. Многочисленные дорожки вдоль всего парка, скамьи делают прогулку еще более комфортной. Мы туда еще обязательно съездим, так как увидели не все, да и просто есть желание вернуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий